«Вот уже четвертый год компания ROWE реализует многочисленные проекты в области устойчивого развития, — рассказывает управляющая компании ROWE доктор Александра Кольман. —
«В рамках грандиозного перезапуска нашего бренда в прошлом марте (www.rowe-relaunch.com) мы, помимо прочего, переориентировали ранее не известную широкой публике часть нашего производства тары. С момента введения новых цветов в состав тары ROWE входит переработанный пластик, так называемые «рециклаты».
Что такое рециклаты? Рециклат — это конечный продукт процесса рециклинга. То есть, продукт, состоящий из подвергнутых рециклингу предметов и материалов, которые большей частью представляют собой отходы потребления. На современных мусороперерабатывающих установках эти предметы сортируются, измельчаются, моются и расплавляются с получением гранулята. Этот гранулят и называют рециклатом.
Дочерняя компания PALBO GmbH использует этот рециклат при производстве новой тары ROWE, уменьшая тем самым долю первичного сырья в готовых изделиях. «Теперь мы работаем еще экологичнее, демонстрируем клиентам наше пристальное внимание к происхождению нашего товара и стремление переработать его максимально безвредно для окружающей среды, не забывая о процессах, расположенных выше и ниже в цепочке создания добавленной стоимости. Ведь бренд ROWE — это больше, чем просто название немецкого производителя смазочных материалов. Наш бренд олицетворяет качество и инновации с первого часа своего существования».
На данный момент переработано в общей сложности 12 тонн рециклата, что соответствует, например, в среднем 3,5 миллиона обычных стаканчиков из-под йогурта. То есть — если посмотреть с другой стороны — доля рециклата в каждой единице мелкой тары равна не менее 20%. Итак, ROWE снова опережает свою отрасль и собственным примером доказывает, что при производстве смазочных материалов тоже можно вносить свой вклад в охрану окружающей среды и ресурсов.
Тот факт, что сегодня применение рециклата обходится намного дороже, чем изготовление тары исключительно из первичного сырья, не смущает руководство компании ROWE, ведь устойчивое развитие и забота об экологии уже давно входят в число его приоритетов.
«Мы подумали и о том, как наглядно указать на особую тару при коммуникации с нашими клиентами и конечными потребителями, — продолжает госпожа Кольман. — На обратной стороне каждой канистры, вышедшей из нашей экологичной производственной цепочки и на 20% состоящей из рециклата, сейчас есть специальное тиснение».
Для конечного потребителя это означает, что он не просто покупает высококачественную немецкую смазку, но и вносит свой вклад в уменьшение выбросов CO2, защиту ресурсов и вторичное использование пластиковых отходов — и все это, как обычно, по неизменно доступной цене.